Эти определения дают наиболее общее представление о понятии «лидер». Характерно, что авторы большинства исследований феномена лидерства считали необходимым изменение трактовки понятия «лидер» в угоду контекстным особенностям собственного исследования, что породило сотни вариантов определений. В данной работе мы будем использовать определение, данное Г. М. Андреевой, так как оно наиболее кратко, и в то же время точно, закрепляет значение термина «лидер».
Материалы по теме:
Механизмы стресса
Исследования показывают, что к физиологическим признакам стресса относятся язвы, мигрень, гипертония, боль в спине, артрит, астма и боли в сердце. Психологические проявления включают раздражительность, потерю аппетита, депрессию и понижен ...
Психолого-педагогические методики
нравственного воспитания подростков
В последнее время психолого-педагогические методики стали доступны, особенно с введением в школу психологической службы. И, педагог должен их осваивать, максимально приспосабливая к условиям реального воспитательного процесса: выбирая те ...
Становление психодиагностики в России
В дореволюционной России начала XX веке тесты были хорошо известны и популярны. Особый интерес к тестам проявляли педагоги, надеявшиеся с их помощью получить сведения о степени одаренности учащихся, особенностях их личности, осуществить д ...
Главные разделы