- Психолого–педагогические условия преодоления эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста
- Особенности развития ребенка с ранним детским аутизмом
- Процедура и основные характеристики психологического эксперимента
- Развитие представлений об эмоциях у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровой терапии
- Инсайтно-креативное мышление в процессе творчества
- Личность как предмет исследования в социальной психологии
- Мифологический образ трикстера и феномен деструктивности
- Сравнительные характеристики общения у детей с нарушением интеллекта
- Современные разработки в психологии
- Ошибки профессионального отбора
- Сущность и структура Я-концепции
- Память умственно отсталых школьников
- Роль личностной агрессии в мотивации достижения успеха
- Понятие индивидуальной личности человека
- Цели и задачи психологической службы
- Характеристика умственной отсталости и ЗПР
- Возможности формирования игровой деятельности дошкольника с недостатками слухового восприятия
- Анализ психологической готовности к школе детей 6- и 7-летнего возраста
- Виды и свойства различных типов темперамента
- Влияния демонстрации агрессии в СМИ на подростков
- Гендерные различия адаптационных способностей младших школьников
- Гениальность и помешательство
- Дидактические игры как средство развития произвольной памяти у детей с ЗПР
- Социально-психологический климат в коллективе медработников
- Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
- Полоролевая социализация
- Психология присяжных заседателей
- Современные направления зарубежной психологии
- Методологические принципы психологии
- Кризисные ситуации в семье и их роль в развитии личности ребенка
- Компьютерная психодиагностика
- Массовая психология политического поведения индивида
- Застенчивость как проблема в общении
- Индивидуальный и общественный нарциссизм
- Интеллектуальные способности одаренных детей в связи со школьной успеваемостью
- Межгрупповые конфликты и способы управления конфликтами
- Основные течения социальной психологии
- Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
- Представление о маскулинности и фемининности и индивидуальность в различных подходах
- Причины конфликтов между супругами
- Проблема малой группы в социальной психологии
- Психологический анализ трудностей в деятельности и общении школьников при переходе из младшей школы в среднюю
- Развитие компетентности родителей детей раннего возраста
- Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
- Синдром эмоционального выгорания
- Экономико-психологическая характеристика личности, эмоциональный компонент субъективного благополучия и особенности отношения к деньгам
- Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
- Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
- Формирование адекватной самооценки младшего школьника
- Характер взаимосвязи пола с интернальным и эктернальным локусом контроля
- Акцентуации характера
- Влияние детско-материнской привязанности на психическое развитие ребенка
- Влияние профессиональной принадлежности родителей-учителей на особенности личности ребенка
- Гипноз у животных и человека
- Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
- Влияние рекламы на мотивированное и мотивационное поведение детей и подростков
- Влияние стилей семейного воспитания на формирование дисгармонизаций характера подростков
- Гендерно обусловленная взаимосвязь брачно-ролевых ожиданий у девушек и юношей
- Влияние физических нагрузок на психологическое состояние учащихся
- Гештальтпсихология: основные идеи и факты
- Возрастная психология
- Потребности личности
- Научно-исторический портрет Павлова
- Основные проблемы психологической теории эмоций
- Исторический экскурс в проблему семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии
- Личность в системе современного научного знания
- Негармоничная семья как психогенный фактор. Виды неправильного воспитания
- Коррекция слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями
- Специфика методов социально-психологической коррекции семейных отношений
- Процесс восприятия и его особенности в дошкольном возрасте
- Процесс развития коммуникативной культуры студентов, обучающихся в современном вузе
- Развитие личности
- Психодинамические свойства индивида
- Способности личности
- Предмет и исторические особенности становления социальной психологии
- Психологические состояния
- Проблемы социально-психологического статуса и агрессивного поведения школьников в коллективе
- Психологические механизмы выработки у школьников нравственных ценностей
- Развитие отечественной психологии
- Педагог и семья ребенка-инвалида
- Психология душевных волнений
- Самосознание личности
- Способы организации и развития внимания учащихся старших классов
- Психологические типы отношения к болезни у больных и их особенности
- История развития психогенетики в России
- Нравственное развитие, ценности и мировоззрение в юности
- Особенности проявления нарушения внимания на основе малых мозговых дисфункций
- Основы психометрии
- Психологическая наука в постсоветском Казахстане
- Психология как наука
- Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
- Межличностные отношения детей в дошкольном возрасте
- О проблемах отношений в семьях, имеющих детей с отклонениями в развитии
- Особенности развития игровой деятельности старших дошкольников в учреждениях для детей, лишенных родительской опеки
- Психологические особенности нехимических зависимостей
- Лидерские качества в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп
- Развитие речи в дошкольном возрасте
- Различия в степени компетентности в общении выпускников городских и сельских школ
- Психологическая теория учебной деятельности
- Психологическая характеристика индивида
- Пути, приёмы и средства улучшения памяти человека
- Индивидуальные особенности качества мышления
- Интегрированное обучение детей с задержкой психического развития
- Семья и ребенок
- Психологическое изучение матерей, воспитывающих детей-инвалидов
- Зигмунд Фрейд: биографический очерк, формирование школы, отношение с учениками
- Что такое игра
- Общая характеристика методов социально-психологических исследований
- Автоматизация и апробация психодиагностических методик в профориентационной работе со старшими школьниками
- Функциональные возможности в обучении познавательной деятельности
- Характеристика наглядно-образного мышления детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Характеристика основных разделов юридической психологии
- Эффективность применения игровых приемов в психологической коррекции внимания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
- Эмоциональные состояния
- Человек под влиянием войны и экстремальных ситуаций
- Типология акцентуаций характера
- Типы темперамента и их психологическая характеристика
- Условия возникновения эмоций
- Судебно-психологическая экспертиза
- Сущность и роль темперамента в деятельности человека
- Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера
- Теоретико-методологические аспекты психолого-педагогического сопровождения детей и подростков
- Теоретические и экспериментальные подходы к исследованию личности
- Теории психического развития в современной зарубежной психологии
- Анализ характера взаимосвязи самореализации личности в спорте и мотивации спортивной деятельности
- Воспитание культуры поведения и дружеских чувств у детей старшего дошкольного возраста
- Взаимоотношения детей 3-5 лет в дошкольном учреждении
- Воображение как психический познавательный процесс
- Психологические особенности воспитания и обучения слепого ребенка в семье
- Ситуации, возникающие у семей с неполноценными детьми
- Карл Густав Юнг, аналитическая психология и психологическая типология
- Метод анкетирования в практике психологических исследований
- Личностные особенности матери ребенка с отклонениями в развитии и их влияние на детско-родительские отношения
- Нарушения памяти
- Психологический портрет врача
- Психическое развитие детей с церебральным параличом
- Особенности развития этнопсихологии
- Особенности развития связной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
- Профессиональное консультирование как метод психологической помощи
- Поддержка детей с негативными формами поведения
- Работа с семьей
- Отношения в семье
- Роль самооценки в самовоспитании старшеклассников
- Особенности словесно-логической памяти старших дошкольников с общим недоразвитием речи
- История и основные тенденции развития психологии в России
- История и становление психодиагностики
- Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием
- Проблемы общения вашего ребенка с другими людьми
- Психологическое содержание управленческой деятельности
- Роль семьи в развитии детской тревожности: психосоматический аспект
Материалы по теме:
Методы консультирования и коррекции супружеской пары
Проблема психологического благополучия связана, в первую очередь, с тем, насколько психологически совместимы друг с другом члены будущей семьи.
Задачами психокоррекции супружеских расстройств является облегчение эмоциональных страданий и ...
Познание мира в ощущениях и восприятии
Для того, чтобы жить и ориентироваться в окружающем, человек должен воспринимать и перерабатывать информацию, уметь ее анализировать, выделять из нее наиболее существенные для себя сведения. Значимой или существенной, называется такая инф ...
Исследования процесса познания. Работы М. Вертгеймера, В. Келера, К. Коффки
Одним из ведущих представителей этого направления был Макс Вертгеймер. После окончания университета он изучал философию в Праге, а затем в Берлине. Знакомство с Х. Эренфельсом, который впервые ввел понятие гештальт-качество, повлияло на з ...
Главные разделы