Заключение

Представленная работа была посвящена теме "Конфликтные эмоциональные состояния". Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов. Тема "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" изучается на стыке сразу нескольких взаимосвязанных дисциплин. Для современного состояния науки характерен переход к глобальному рассмотрению проблем тематики "Конфликтные эмоциональные состояния ".

Вопросам исследования посвящено множество работ. В основном материал, изложенный в учебной литературе, носит общий характер, а в многочисленных монографиях по данной тематике рассмотрены более узкие вопросы проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)". Однако, требуется учет современных условий при исследовании проблематики обозначенной темы.

Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" определяют несомненную новизну данного исследования.

Дальнейшее внимание к вопросу о проблеме "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" необходимо в целях более глубокого и обоснованного разрешения частных актуальных проблем тематики данного исследования.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Теоретическое значение изучения проблемы "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)" заключается в том, что избранная для рассмотрения проблематика находится на стыке сразу нескольких научных дисциплин.

Объектом данного исследования является анализ условий "Конфликтные эмоциональные состояния (стресс, фрустрация)".

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

[1] Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт.-Новосибирск, Наука, 1993;

[2] Луппьянов Я. А. Барьеры общения, конфликты, стрессы. Мн: Высшая школа, 2002

Материалы по теме:

Методологические основы системы психолого-педагогического сопровождения
На современном этапе методологическими основами системы психолого-педагогического сопровождения выступают: · Личностно-ориентированный (личностно-центрированный) подход[5],[6],[7], определяющий приоритетность потребностей, целей и ценнос ...

Особенности и последствия переживания ребенком кризисных ситуаций в семье
На процесс развития ребенка оказывает влияние множество семейных факторов: стили родительского поведения, количество детей в семье и возрастная разница между ними, характер детских взаимоотношений, применяемые дисциплинарные воздействия. ...

Биографический очерк
Зигизмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в маленьком австрийском городке Фрайберге, Моравия (на территории современной Чехии). Он был самым старшим из семерых детей в своей семье, хотя у его отца, торговца шерстью, было двое сыновей от пре ...